1. Прямая продажа ссылок.
Подходит для раскрученных сайтов. SEO-мастера и линк-менеджеры (специалисты по продвижению в поисковых системах) занимаются покупкой ссылок с раскрученных сайтов, вот им и нужно продавать. Их не интересует Ваша посещаемость, их интересует два вопроса: проиндексирована ли, извините, «морда» (главная страница) Вашего сайта в поисковых системах и каковы показатели цитируемости Вашего сайта.
Продавать ссылки можно, начиная с PR>=3 и тИЦ>=100 (показатели цитируемости сайта). Прокачать такую цитируемость не составить труда, особенно для качественного ресурса. Одна ссылка с такой «морды» стоит от 7 центов в сутки. Для мультилинковых ссылок (содержащих несколько ссылок на разные страницы одного сайта) накиньте еще 30%. Не нужно превращать сайт в свалку ссылок, 2-4 «продажных» ссылки, не более. Иначе можно только навредить сайту.
Перед поиском покупателей уберите с «морды» (напоминаю, главной страницы) все лишние ссылки на каталоги, рейтинги и т.д. Добродетельность Вам не к чему. Покупателей нужно искать на специализированных форумах. Покупают обычно всерьез и надолго, так что потрудитесь потратить 1-2 часа на поиски покупателя. При размещении ссылок не забывайте о дизайне, ссылки должны выглядеть аккуратно.
Таким образом Вы можете заработать от 6$, окупить хостинг и без проблем заниматься творчеством 2. Системы контекстной рекламы.
На данный момент для простых смертных в РуНете доступны Директ.Яндекс, Google AdSense и Бегун. Достоинство систем контекстной рекламы в том, что они позволяют подобрать рекламу под тему страницы, тем самым, делая ее более привлекательной и не портя дизайна.
Системы контекстной рекламы платят за действия посетителей. Чаще всего это клики. Если суммарная посещаемость Ваших сайтов меньше 1000 хостов в сутки, даже и не начинайте. Дело в том, что минимальная сумма для вывода - 50$ (Бегун) или 100$ (Директ.Яндекс и Google AdSense). С маленькой посещаемостью в адекватные сроки минималку Вы не наберете.
Посещаемые ресурсы все больше переходят от обычных рекламных брокеров к системам контекстной рекламы, что и Вам рекомендую. Кроме того системы контекстной рекламы хорошо стыкуются с прочей рекламой и идеально встраиваются в дизайн как часть контента.
Еще нужно добавить, что у Директ.Яндекс жесткая модерация сайтов, а Google AdSense после проверки главного сайта (указанного при регистрации) разрешает добавлять рекламу практически на любой сайт. Здесь заработок зависит от посещаемости. 3. Партнерские программы.
Партнерские программы тоже оплачивают действия посетителей. Только с разными партнерскими программами придется работать отдельно. Практически не осталось партнерских программ, оплачивающих клики, все поумнели и платят только процент с продаж. В итоге Вы предлагаете посетителям купить что-либо или заказать услугу на сайте партнера, и если посетитель станет покупателем, то Вы получите свой процент.
И что мы имеем: Вы пригнали на сайт рекламодателя 1000 хостов, из них 1-2 заказали товар или услугу, за что Вы получили 2-30% от заплаченной суммы. С одноцентовых кликов Вы бы получили 10$, между прочим. А ведь есть еще минимальная сумма выплаты, которую Вы могли и не набрать с 1-2 продаж.
Как Вы уже поняли, партнерские программы тоже хитрят, и ждут, что большинство веб-мастеров не наберут минималки. Крупным партнерам платят без проблем, на то они и крупные партнеры. Но во многих случаях партнерки бывают выгодны, и ими пренебрегать не стоит. Тут есть масса нюансов, которые в такую маленькую статью не поместятся. И никто не мешает Вам совмещать партнерки с указанными выше способами. Партнерские программы подходят сайтам со средней и высокой посещаемостью, но нужно тщательно выбирать партнерки и следить за конвертацией трафика. 6. Предложение услуг.
Ваш сайт может стать рекламной площадкой Вас, как специалиста. Вы можете предлагать услуги, например, консультации, написание статей по теме и т.д. Здесь тоже главное зарекомендовать себя как специалиста. Если есть знания и способности, то они не останутся незамеченными.
|